"Чтобы сделать свою жизнь по-настоящему своей, необходимо заявить о своих правах на

события в ней" Энн Уильсон Шеф

Хочешь, чтобы я повзрослела - отпусти...

Тревога, тревога, тревога…Естественное состояние семьи в период взросления ребенка. Особенно в подростковом возрасте. Дети боятся за себя, родители боятся за себя и за детей. А тот в семье, кто ничего не боится, тот просто в тревоге. У каждого из них свое право и своя история, которая скрывается за этими чувствами. Но я сейчас не об этом…

Подробнее...

Родители внутри нас…

Родители это наше ВСЕ. Естественно в определенном возрасте и определенное время. Потом мы вырастаем, становимся на свои ноги, формируем собственные внутренние механизмы и научаемся справляться с обстоятельствами жизни, но….

Подробнее...

Глубоко...о личном...

Что такое очень раненное вдруг всплыло, когда я перечитала пост Марины Травковой в ФБ о том, что кто-то собирается украсть чужие истории и обвинить жертв насилия. Что-то очень раненное собственное поднялось внутри. Я не участвовала в этом флешмобе. Но я одна из тех с кем это случалось. И с той поры я учусь себя любить, защищать, отстаивать, поддерживать.

Подробнее...

Главная

Печать E-mail
18 Апрель 2017
Автор: Super User Просмотров: 56183

Здравствуйте. Рада вас видеть на своем сайте и давайте знакомиться!

Я психолог-консультант, семейный консультант, процессуальный консультант.

Направления, в которых я работаю: арт-терапия, процессуальная психология, системный семейный подход

Контакты

Печать E-mail
04 Сентябрь 2016
Автор: Super User Просмотров: 22903

Телефон: +79600987325

Skype: irina_zololotova

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В контакте: https://vk.com/frau_z

В Facebook

 

Консультации

Печать E-mail
30 Июль 2015
Автор: Super User Просмотров: 5742

Ко мне обращаются с темами:

Индивидуальные:

- страхи, фобии, навязчивости;
- тревожность, агрессивность другие эмоциональные состояния, которые мешают получать удовольствие от жизни;
- депрессии;
- застенчивость, робость стеснительность
- неуверенность в себе, низкая самооценка, чувство собственной малоценности
- психосоматические заболевания, в том числе бессонница, головные боли и др.
- трудности во взаимоотношениях ( с мужем, родителями, детьми и...)
- возрастные кризисы
- детские травмы (или психологические травмы в более взрослом возрасте)
- переживание потери (потеря близких, развод, перемены в жизни, потеря ценностей...)
- одиночество и страх близких отношений

Супружеские пары:

- супружеские отношения/ отношения с партнёром (измена, ревность, потеря интереса)
- со-зависимые отношения
- насилие

Семьи с детьми (детско родительские отношения):

- отсутствие контакта в детско-родительских отношениях
- конфликты в детско-родительских отношениях,
- низкий авторитет родителей
- трудности родителей в воспитании ребенка с хроническим соматическим заболеванием, психическим расстройством, умственной отсталостью
- проблемы во взаимоотношениях между взрослыми детьми и их родителями (отсутствие контакта, конфликт, эмоциональный разрыв)
- трудности взаимоотношений с бывшим супругом/вторым родителем (отсутствие контакта, конфликт)
- сепарационная тревога, трудности в «отдалении» ребенка от родителей

Публикации

Печать E-mail
30 Июль 2015
Автор: Super User Просмотров: 5392

123

О себе

Печать E-mail
30 Июль 2015
Автор: Super User Просмотров: 4479

"Если бы в 18 лет мне рассказали о том, что в будущем я стану психологом - я бы рассмеялась. Тогда это казалось очень далеким и странным. Но сейчас я рада тому, как все сложилось в моей жизни. Я рада, что в ней было счастье и разочарования, грусть и преодоление. Все случилось так как случилось, и если бы у меня была возможность прожить ее еще раз, то я бы пошла именно этой дорогой".

 

Образование

1991-1995 - Казанское музыкальное училище им. И.В. Аухадеева. Факультет: фортепиано. Специальность: Преподаватель музыкальной школы, концертмейстер.

1996-2002 - Московский открытый социальной университет. Факультет: психология. Специальность: психолог

2004-2006 -   Казанский Государственный медицинский университет. Факультет: Клинической психологии. Специальность: Клинический (медицинский) психолог

Дополнительное образование

2005 - Институт практической психологии «Иматон», Арт-терапия.

2006 - ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», «Информационные технологии в управлении образованием».

2006 - «Межрегиональный Институт Коучинга и бизнес-технологий» г. Москва. «Культура телесности»

2009 - ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». «Активные методы социально-психологического обучения».

2010 - Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, научно-образовательный благотворительный фонд Интеллектуальный альянс. «Организация эффективных выставочных коммуникаций».

2011-2012 - GLE-International (Internationale Gesellschaftfür Logotherapieund Existenzanalyse) Российско-австрийскоий институт экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии. Программа подготовки психологов-консультантов и психотерапевтов экзистенциально-аналитического направления.

2011 - ФГАУ «Федеральный институт развития образования» г. Москва. «Государственно-общественное управление образованием».

2013 - 2016 - Институт интегративной семейной психотерапии г. Москва. «Семейная интегративная психотерапия».

2012 и по настоящее время- Швейцарский  институт процессуальной работы в Цюрихе (Das Institut für Prozessarbeit IPA in Zürich). «Процессуальная психотерапия»

 

Профессиональный путь

2015 г и по настоящее время - психолог (частная практика), преподаватель в Высшая школа частной психологической практики (авторская программа Сергея Петрушина).

02. 2012 - 2015 - психолог (частная практика).

09. 2009 - 02. 2012 - Муниципальное учреждение отдел образования Администрации ГО "Город Волжск". Директор Информационно-аналитического центра.

03. 2003 - 02. 2012 - МОУ Центр Психолого-медико-социального сопровождения «Лабиринт». Заместитель директора по научно-методической работе.

10. 2001 - 03. 2003 - Психолого-медико-социальный центр «Надежда» (ЦПМСС «Лабиринт»). Педагог-психолог.

09.1999 - 10. 2001 - Средняя школа № 10 г. Волжска. Педагог-психолог.